22:12

I believe in Steve Thompson
Ноябрь 1963-го.
Какая прелесть!
Моей маме было 14. Почти столько же, сколько и Сьюзен.

Комментарии
05.07.2011 в 00:33

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
хо-хо! ты дошла до олдскула? :wow: однако.
я до него еще не добрался.
05.07.2011 в 00:50

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
Эээ... зато я еще Торчвуд не смотрела.
05.07.2011 в 01:23

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire наверное, лучше Торчвуд сначала. ибо там есть рука Доктора, прилетающая Тардис, перчатки Рассилона, предвыборная кампания мистера Саксона, звуковые отвертки, вихревые манипуляторы, послесловие ко второму и предыстория к третьему сезонам Доктора, объяснение одного из эпизодов в "Конце Времени", несколько временных парадоксов, и, разумеется, великолепный Джек Харкнесс. :-D ну, и еще Марта Джонс там фигурирует, Янто с Гвен (ты их видела в конце четвертого сезона) и брутально прекрасный Капитан Джон Харт (вот только его, в отличие от перечисленных, в Докторе не было, и слава богу :aaa: ).
05.07.2011 в 01:32

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
Да я понимаю.
Но я не смогла удержаться, не взглянув на Первого доктора.
Кстати, до меня дошло, чего Десятый так переживал. Вот сколько он был Десятым? Года три-четыре в личной временной линии? Даже по человеческим меркам до обидного мало... А Одиннадцатый продержался 200 лет (если сценаристы еще какую-нибудь свинью не подложат).
Про Девятого ничего сказать не могу.
А еще он с каждым воплощением, по-моему, моложе выглядит...
Девятый - как мой ровесник, Десятому лет тридцать, а Одиннадцатый смахивает на студента-переростка...
А Первый - ну... дедушка. Старенький. С одышкой.
05.07.2011 в 02:11

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire сколько он был Десятым? Года три-четыре в личной временной линии?
без понятия, потому, что с компаньонами он болтался что-то около трех лет, в общей сложности, по личной временной линии, а сколько он еще болтался без них - одному ему ведомо. судя по тому выпендрежу, который имел место в "Конце Времени", достаточно долго, чтобы потерять совесть окончательно. сколько у него на это ушло, неизвестно. учитывая, что он был женат на королеве, я не думаю, что уложился в год (хотя мог и умудриться, у него талант). еще вопрос, кстати, сколько он болтался без компаньона после того, как похоронил Мастера. на Земле прошло немного времени, а вот сколько прошло по времени Тардис... в общем, я считаю, что цифру нужно, как минимум, удвоить, если не продлить до пары десятков лет, что вполне вероятно.

если сценаристы еще какую-нибудь свинью не подложат
подложат, гарантировано. учитывая, что за главного Моффат, пакостей заготовлено предостаточно. Моффат писал все мозгоедские серии с 1 по 4й сезон. в частности, Пустой Ребенок, Девушка в камине, Не моргай и Тишина в Библиотеке - это его творения. а еще Пандорика, Невозможный Астронавт и Хороший человек идет на войну. единственное, что греет: Моффат Доктора любит, в отличие от Дэвиса, он ему не устраивает БДСМ в прямом эфире. к тому же, Моффат, похоже, прислушивается к чаяниям фанатов. если так пойдет дальше, вероятность заполучить фем!Доктора и Камбербэтч!Мастера многократно возрастает. :-D равно как возрастает вероятность перезапуска докторских регенераций, очередное пришествие Галлифрея (а уже есть куча отсылок к олдскулу, у Одиннадцатого), появление Рани (третья из таймлордовской банды) и возвращение Джека.

Про Девятого ничего сказать не могу. с Девятым все неизвестно. с Седьмого по Девятого вообще все очень мутно в этой истории, где блуждал Доктор и чем был занят. известно только, что к войне причастен, и что родную планету упаковал собственноручно - но непонятно, будучи Восьмым (а он был весьма серьезный товарищ, на Девятого похож, но с периодическими заскоками в Десятую регенерацию), или уже будучи Девятым.

с каждым воплощением, по-моему, моложе выглядит...
есть такое. но не совсем. Восьмой выглядит моложе Девятого, или почти ровесником, да и Пятый с Шестым вполне себе молодые люди. с Десятым - понятно, почему так вышло, он, будучи влюбленным, подстроился под компаньонку. кстати, у Теннанта очень странная внешность - он выглядит очень по-разному, иногда его Десятый - выглядит почти мальчишкой-студентом, а иногда - тянет чуть ли не лет на пятьдесят на вид. хотя сам Теннант на момент съемок в сериале был моим ровесником. а вот Одиннадцатый... черт его знает, почему так вышло. может быть, обиженный внутренний мальчишка Десятого сыграл какую-то роль.
еще есть вариант, что более молодой Доктор старался выглядеть старше для солидности. отсюда и регресс от "дедушки" до "студента-переростка".
05.07.2011 в 02:48

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
Нет, ты понимаешь... ему столько, сколько он говорит.
Девятый что-то говорил о девятистах (возможно, с чем-то). Десятый сказал, что ему девятьсот шесть - это перед самым концом, а Одиннадцатый - что ему девятьсот восемь, в следующем сезоне ему было девятьсот девять (а его столь качественно убитой версии - 1106).
Там реально у Десятого совсем немного получается.
И брак с Елизаветой вряд ли продлился долго, подозреваю, что он сбежал после первой же брачной ночи... - то-то она такая злая была в серии про Шекспира.
05.07.2011 в 03:31

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire в том и прикол, что он говорит каждый раз разные цифры, и совсем не хронологически. этот глюк известен, и предполагается, что Доктор сам не знает сколько ему точно лет - всилу его фееричной болтанки во времени, и каждый раз называет цифры от балды, примерно. кстати, Девятый, вроде, говорил, что ему то ли 906 то ли 907, если мне память не изменяет. Седьмой говорил нечто про свой девятьсот-летний дневник, а Восьмой - сразу после регенерации из 900-летнего Седьмого тоже называл цифру в 900 с хвостиком, точно не помню какую. к слову, Тардис, когда возмущалась привычками Доктора, говорила о 700 годах совместных путешествий. учитывая, что совершеннолетие у таймлордов наступает в 200 лет, то либо он ее угнал в весьма "подростковом" возрасте, либо в действительности ему лет даже больше, чем он заявляет.
если вычислять тем путем, что ты вычисляешь, у Девятого поводов для истерики было куда больше.
что до брака с Елизаветой, то брачная ночь брачной ночью, а королевские свадьбы не совершаются за один день. обычно этому предшествует очень долгий период испытаний и обучения претендента на руку и сердце. тем более, что касается именно ЭТОЙ королевы, то здесь точно все не было так уж просто.
05.07.2011 в 04:02

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman
В том-то и дело, что с этой королевой сплошные приколы. Легенды о Елизавете говорят о тайном браке. Официально она замуж не выходила, если я вообще об этом что-то знаю...
05.07.2011 в 04:06

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire очевидно, был обыгран тот самый случай. :-D но все равно, вряд ли обошлось без церемоний.